Russian version English version  

Вакансии

1. Секретарь на ресепшн

Обязанности:

  • — выполнение работ, связанных с использованием компьютера и оргтехники;

  • — знание мини АТС

  • — прием посетителей (чай кофе);

  • — жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды, приобретение офисного оборудования и мебели, расходного материала);

  • — организация командировок (бронирование гостиниц и билетов, трансфера, оформление виз);

  • — ежедневное ведение табеля учета рабочего времени работников офиса;

— регистрация внутренних, входящих и исходящих документов; 

Требования:

  • — основы этики и эстетики;

  • — правила делового общения;

  • — презентабельный внешний вид

2.Главный инженер проекта

Обязанности:

—  Участвовать в обсуждении с заказчиком его требований (пожеланий), на основании которых выпускать техническое задание.

 Составлять техническое задание, не выходящее за рамки утверждённого бюджета.

 Управлять работой отдела инженерных систем.

 Составлять график выполнения проектных работ, согласованный со всеми заинтересованными сторонами.

 Контролировать работу сотрудников отдела инженерных систем и нести полную ответственность за принятые проектные (технические) решения при разработке проектной документации, согласно утверждённого графика и бюджета.

 Проводить проектную документацию через экспертизу и другие контролирующие органы.

Требования:

— Опыт в проектировании не менее 5 лет

— Опыт работы в должности ГИП не менее 5 лет

— Опыт работы в системе управления строительством не менее 5 лет

— Знание нормативных документов

— Умение анализировать предоставленные инженерные проекты для составления бюджета


3. Начальник Административного отдела

Обязанности:

1. Организация работы канцелярии:

-Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции.

-Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

-Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения.

- Составление номенклатуры дел.

- Сдача и оформление документов в архив на хранение.

2. Осуществляет общее руководство деятельностью Секретариата

-Организация, координация и контролирование его деятельность – секретари, курьеры, водителей.

3. Организация работы АХО

-Организует проведение ремонта помещений.

-Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем

-Организация работы со службами гостиницы.

 Требования:

-Девушка (Возраст от 25 до 40 лет).

-Высшее образование.

-Опыт работы  от 2 лет в должности (Нач. ДОУ, Нач.Секретариата, Нач.АХО).

По Вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров ГК «Еврострой» по телефону 8 (495) 941-84-60.


18.09.2015 15:09:10

RSS